Теперь MindManager 2017 для Windows доступна и на русском языке.

MindManager Enterprise

для отделов и предприятий

MindManager Enterprise отличается эффективными функциями для осуществления координации проектов, а также обмена знаниями в рамках всего предприятия. В пакет входят последние версии MindManager: последняя версия MindManager 2017 для Windows вкл. эксклюзивные функции интеграции данных и MindManager 10 для Mac. Клиентам, которые приобрели ПО MindManager Enterprise в рамках лицензионной программы MindManager Enterprise, предоставляются специальные услуги по обслуживанию.

Эффективная совместная работа в коллективах

Использование интеллект-карт при коллективном обсуждении, структурировании данных, обмене знаниями, а также проектном планировании способствует наглядности информации и облегчает ее понимание. Среди функций MindManager Enterprise, ориентированных на совместную работу, необходимо выделить отображение и обработку данных в Microsoft® SharePoint®, а также экспорт карт на Microsoft Office и Projeсt. Благодаря приложению MindManager Reader для Windows и Mac пользователи могут просматривать и использовать интеллект-карты и диаграммы других сотрудников предприятия, что способствует повышению взаимодействия внутри компании.

Визуальная среда управления проектами для предприятий

Используя подробные карты проекта в MindManager Enterprise для Windows, Вы сможете просто и быстро распределять обязанности и устанавливать сроки выполнения задач. Расширенные функции, такие как улучшенный просмотр диаграммы ганта или ресурсов, позволит Вам разрабатывать реалистичные и лучшие проект-планы, так как потенциальные препятствия или проблемы могут быть обнаружены и решены непосредственно. Синхронизация задач и ресурсов между MindManager Enterprise и Microsoft SharePoint способствует повышению эффективности управления проектами. Отбор данных может производиться на сайтах Microsoft SharePoint — это облегчает составление заданий и уменьшает риск ошибки при распределении ресурсов.

Работа с данными предприятия

Поиск и использование информации из хранилищ данных предприятия может оказаться очень непростой задачей. MindManager Enterprise позволяет осуществлять запрос и получение необходимой информации непосредственно из SharePoint. Данные для дальнейшей обработки отображаются в удобном визуальном формате, в котором можно легко выполнить анализ информации. Функции поиска, фильтрования и индексирования контента значительно облегчают работу с большими объемами данных. Синхронизация обновленных данных может выполняться между MindManager Enterprise и SharePoint, включая Microsoft Office 365 SharePoint Online.

Управление знаниями

Воспользовавшись MindManager Enterprise, Вы можете создавать информационные карты и интерактивные диаграммы и с их помощью сводить данные, хранимые на многочисленных сайтах SharePoint, в других хранилищах данных и на веб-серверах. Благодаря возможности сортировки информации по проектам, отделам или темам в информационной карте пользователи смогут легко и быстро найти необходимые им данные. Интеграция MindManager Enterprise с SharePoint позволяет существенно упростить использование интеллект-карт в масштабах всего предприятия.

Лицензионная программа MindManager Enterprise

В рамках нашей программы лицензирования MindManager Enterprise с услугами технической поддержки Mindjet Software Assurance and Support (MSA) пользователь получает множество эксклюзивных преимуществ, среди которых дифференцирование цен и специальные программы сервисного обслуживания. Узнайте больше о программе MSA, либо свяжитесь с нами или местным торговым посредником  для получения дополнительной информации об условиях и скидках.

MindManager Enterprise for Teams and Companies

MindManager Enterprise offers powerful capabilities for coordinating projects and sharing knowledge across the organization.

It includes the most current versions of MindManager software, MindManager 2017 for Windows, along with patented data integration features and MindManager 10 for Mac. MindManager Enterprise customers are eligible for special software licensing and service programs.

A Smarter Way for Teams to Collaborate

Brainstorming, organizing information, sharing knowledge, and planning projects with mind maps increases clarity and understanding. Exclusively with With MindManager Enterprise, sharing options include viewing/editing within Microsoft® SharePoint® and exporting to Microsoft Office and Project. The MindManager Reader for Windows and Mac enables anyone in the organization to view and interact with maps created by MindManager Enterprise users.

Visual Project Management

Create detailed project mind maps showing assignments and due dates in MindManager Enterprise for Windows, share project maps to gain feedback and ensure alignment, then take advantage of SharePoint task management to coordinate project implementation. Task and resource synchronization between MindManager Enterprise and Microsoft SharePoint enable project management efficiency. Resources can be selected from specified Microsoft SharePoint sites, simplifying task creation and eliminating resource assignment errors.

Working with Corporate Data

Finding and utilizing information in corporate repositories can be challenging. MindManager Enterprise allows users to query and retrieve relevant information directly from SharePoint and then work with it in a visual format that aids analysis. Content search, filtering, and indexing features make it easier to work with large amounts of information. Updates can be synced between MindManager Enterprise and SharePoint, including Microsoft Office 365 SharePoint Online.

Knowledge Management

Use MindManager Enterprise to create information maps that consolidate files stored across SharePoint sites, other content repositories, and on the web. Organizing information by project, department or topic makes it easy for people to quickly find the information they need. MindManager Enterprise integration with SharePoint enables easy sharing of “knowledge maps” across the organization.

More Information

The MindManager Enterprise License Program with Mindjet Software Assurance and Support (MSA) offers many exclusive benefits, including volume pricing and special service and support. Learn more about the MSA program or contact a Mindjet representative or reseller to learn more about special pricing and terms.

Download the MindManager Enterprise Data Sheet.